Индийские танцы

Объявление

Дорогой Гость! Чтобы просмотреть другие разделы форума требуется регистрация. Если возникнут проблеммы обращайтесь ust-asen-ka@inbox.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Индийские танцы » Индийский костюм » Собираюсь шить костюм для Бхаратанатьям


Собираюсь шить костюм для Бхаратанатьям

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Собираюсь шить костюм для Бхаратанатьям, может что посоветуете? Где шить знаю. Спрашиваю по технологии пошива, модели, цвету, ткани. Может есть какие секреты.

0

2

А что именно вас интересует? В интернете много картинок с разными бхаратовскими костюмами, можно выбрать цвет и модель. Вы сами будете шить или отдадите портнихе? Если у нее нет опыта пошива таких костюмов, принесите ей чей-нибудь готовый, половина вопросов этим решится. Профессионально шьющему человеку не составит особого труда снять с него выкройку не распарывая.

0

3

Интересует сам костюм, существует много вариантов, с молнией на брючках или без нее, с косыми складками на брючках, с прямыми, или вовсе без них. 1,2,3 веера. Какой лучше:юбка, сари или пижамный (для всех разновидностей танца) Такие мелочи.

0

4

Обычно делается не молния, а кнопки, так как молния может топорщиться, веер тоже пристегивается к штанам кнопками, которые пришиваются через каждые 5 - 10 см.
Обычно костюм состоит из чоли, специального нагрудника, штанов (сальвАр) или юбка с плиссировкой, набедренника (качАм) и плиссированного веера. Чоли застегивается спереди на крючки или пуговки, все остальные части крепятся на веревках вокруг талии. Некоторые танцовщицы перед выступлением зашиваются в костюм. Сейчас индийские танцовщицы много эксперементируют с костюмом - бывают костюмы без набедренника, с открытым животом ( вместо нагрудника маленький веер на чоли).