Индийские танцы

Объявление

Дорогой Гость! Чтобы просмотреть другие разделы форума требуется регистрация. Если возникнут проблеммы обращайтесь ust-asen-ka@inbox.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Индийские танцы » Новички » Ростовская область, отзовитесь!


Ростовская область, отзовитесь!

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Здравствуйте! Прошу откликнуться танцовщиц и преподавателей из Ростова и Ростовской области. Я преподаватель арабских танцев из Новочеркасска. Раньше занималась также индийскими танцами, но здесь уровень у меня невысокий, хотя индийские танцы мне очень нравятся. Очень хотела бы посмотреть выступления (индивидуальные или коллектива) и посетить мастер-класс хорошего преподавателя.

0

2

Здравствуйте, Елена! Нас тут целая банда из Таганрога :) Но мы все ученицы.
Вообще, в Ростове часто проходят концерты индийских танцев, чуть ли не каждое воскресенье, ещё проходят фестивали индийских танцев. А в Таганроге ожидаем приезд представителей лиги профессионалов арабских танцев, соответственно, мастерклассы этих профессионалов и конкурс по арабским танцам. :)

0

3